Вход на сайт
Логин
Пароль
Вход
Забыли пароль?

Статьи
Мото-тест Harley-Davidson Fat Boy: мне нужна твоя одежда, ботинки и мотоцикл

Мото-тест Harley-Davidson Fat Boy: мне нужна твоя одежда, ботинки и мотоцикл

Сегодня я хотел бы предложить Вам, дорогие читатели, немного отвлечься от технической составляющей мотоциклов и поговорить о мужских украшениях. Но не о запонках или галстуках, а о вещах, которые могли бы украсить любого «мужика» - толстого или худого, высокого или не очень. Более того, я хотел бы рассказать о такой вещи, которая бы выгодно подчеркивала, как недельную щетину и грязные ботинки, так и рубашку Barbour под стильной кожанной курткой Schott N.Y.C. Да, сегодня речь пойдет об одном из легендарных мотоциклов американской компании Harley-Davidson, о «толстяке» Fat Boy.
«Мне нужная твоя одежда, ботинки и мотоцикл» - все знают эту, ставшую крылатой, фразу, которую в фильме «Терминатор 2: Судный день» произнес Шварценеггер. Так вот, там речь шла в том числе и о Harley-Davidson Fat Boy. Вторая часть саги вышла культовой и в отличие от первого Терминатора высокобюджетной. В 1991 году на съемки было потрачено более ста миллионов долларов. Следовательно и мотоцикл у киборга-убийцы должен быть «высокобюджетным», сплошь состоящим из стальных болтов и заклёпок. А на что еще можно было бы посадить «железного Арни»?
Как у любого дорогого украшения «толстяк» имеет за плечами свою историю. Если взглянуть на Fat Boy в профиль, то визуально можно провести ровную линию от верхней линии топливного бака до оси заднего колеса, этот элемент – «линия» - также стар, как и сам HD. Чтобы понять это взгляните на икону стиля – Harley Davidson «Knucklehead» 1936 года. Д что говорить, она есть даже в BMW R32. Но однажды в 1958 году в Harley-Davidson решили, что надо эту «линию» сломать добавлением маятника и задней подвеской. К сожалению для американской компании, «реальным кабанам» было наплевать не только на устойчивость и удобство байков, но и на собственный позвоночник! Правильный канонический вид задней части мотоцикла всегда был и будет неотъемлемой частью крутейших кастомов. И вот в 1983 инженеры и другие светлые головы одумались и представили первый Softail FXST - заводской чоппер с «линией» и без вреда для спины. Заднее колесо крепилось на треугольном маятнике, а амортизаторы были спрятаны под трансмиссией. Такая компоновка позволила удовлетворить требовательных поклонников марки и продажи пошли вверх, очередной раз спасая HD от краха. А в 1988 году «Willie G.» Дэвидсон посетил Дайтону на заводской реплике кастомного Heritage, который в дальнейшем получил название FLSTF Fat Boy. Мотоцикл был полон кастомных деталей, начиная от сплошных алюминиевых дисков и заканчивая фирменной эмблемой толстяка. Про эмблему и название Fat Boy есть своя история, но она считается неполиткорректной и отрицается в HD, поэтому рекомендую поискать её Вам самим.

Пресс-служба KavkazAuto.ru

16.12.2015 00:46

 

 

 

 

\