Вход на сайт
Логин
Пароль
Вход
Забыли пароль?

Статьи
Новый Range Rover: секретов больше нет

Новый Range Rover: секретов больше нет

Компания Jaguar Land Rover распространила официальную информацию о Range Rover четвертого поколения, который будет представлен миру лишь в конце сентября на Парижском автосалоне.

Итак, внедорожник получил цельный каркас кузова из алюминия (как отмечает производитель, на 39% легче стального кузова предыдущей модели), в результате чего снижение массы по сравнению с представителем текущего поколения составило на 420 килограммов. Кроме того, инженеры Jaguar Land Rover разработали новую алюминиевую конструкцию переднего и заднего шасси с полностью пересмотренной пневматической подвеской всех колес. В дополнение к этому автомобиль получил систему Land Rover Terrain Response следующего поколения, которая анализирует текущие дорожные условия и автоматически выбирает настройки автомобиля, наиболее подходящие для определенного покрытия.

Габаритная длина новинки составляет 4999 мм, ширина – 1983 мм (с наружными зеркалами – 2073 мм), высота – 1835 мм, колесная база – 2922 мм, максимальный объем багажного отделения за вторым рядом сидений – 909 литров. Глубина преодолеваемого брода теперь составляет 900 мм (на 200 мм больше, чем у предшественника), а максимально допустимая масса буксируемого прицепа – 3,5 тонны.

Что касается салона нового Range Rover, то, как отмечает производитель, в нем более чем на 118 мм увеличено пространство для ног задних пассажиров, улучшена шумоизоляция за счет «тщательной оптимизации каркаса кузова и звукоизоляции лобового стекла и боковых стекол», а в отделке интерьера используется кожа и натуральный шпон.

В линейку двигателей для новой модели вошли бензиновый 5,0-литровый 510-сильный LR-V8 с нагнетателем (625 Нм при 2500-5500 об./мин; 5,4 сек. с 0 до 100 км/ч; максимальная скорость – 225 км/ч; расход топлива в смешанном цикле – 13,8 л/100 км), а также два дизельных агрегата – 3,0-литровый 258-сильный TDV6 (600 Нм при 2000 об./мин; 7,9 сек.; 209 км/ч; 7,5 л/100 км) и 4,4-литровый 339-сильный SDV8 (700 Нм при 1750-3000 об./мин.; 6,9 сек.; 217 км/ч; 8,7 л/100 км), каждый из которых устанавливается в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF.

Новые и модернизированные элементы и системы, которые получил Range Rover:
• система доступа в салон без использования ключа, доводчик двери с автоматическим запиранием замка, электропривод верхней и нижней частей двери багажного отделения, охлаждаемые отсеки и электропривод тягово-сцепного устройства;
• аудиосистема класса High-End – система объемного звучания Meridian;
• дисплеи с высокой разрешающей способностью, включая полностью цифровой дисплей панели приборов и 8-дюймовый сенсорный дисплей Dual-View;
• голосовое управление мобильными устройствами с беспроводным подключением;
• четырехзонный климат-контроль с функцией таймера Park Heater;
• сиденья с такими функциями, как массаж с несколькими режимами, а также новым эксклюзивным пакетом оборудования Executive Class для задних сидений;
• освещение и подсветка интерьера с помощью светодиодных светильников и плафонов (цветовую схему подсветки можно изменить в соответствии со своим вкусом);
• двухканальная система Dynamic Response с контролем кренов кузова и система Adaptive Dynamics, варьирующая интенсивность демпфирования подвески;
• электроусилитель рулевого управления, позволивший внедрить на автомобиле автоматическую систему Park Assist, помогающую водителю при параллельной парковке в стесненных условиях;
• адаптивный круиз-контроль с системой Queue Assist, обеспечивающей работу круиз-контроля на очень малых скоростях, вплоть до полной остановки;
• система Intelligent Emergency Braking (включая Advanced Emergency Brake Assist), помогающая водителю избежать столкновений при движении на малой скорости в плотном городском потоке в случае внезапной остановки впереди идущего транспортного средства или его резком перестроении из соседней полосы;
• система Blind Spot Monitoring с функцией Closing Vehicle Sensing, помогающей обнаружить транспортные средства, находящиеся в непосредственной близости от автомобиля, но не просматриваемые в зеркалах заднего вида из-за «мертвых зон»;
• система Reverse Traffic Detection, помогающая водителю вовремя заметить угрозу возможного дорожно-транспортного происшествия при движении задним ходом;
• система Adjustable Speed Limiter Device, позволяющая водителю задать необходимое ему ограничение максимальной скорости движения;
• система Surround Camera System с отображением T Junction, которая показывает водителю траекторию движения прицепа при движении задним ходом и траекторию движения автомобиля во время сцепки с прицепом.

Добавим, что новый Range Rover будет представлен на 170 рынках. Начало продаж модели намечено на конец 2012 года. В России новинка появится в продаже 17 декабря, а заказать автомобиль можно уже с сегодняшнего дня в салонах официальных дилеров. «Первые квоты (декабрь, январь, февраль) в рамках программы лояльности будут предоставлены владельцам Range Rover предыдущих модельных годов», – сообщили в пресс-службе Jaguar Land Rover Россия. Рекомендованная розничная стоимость модели начинается от 3 996 000 рублей.

07.09.2012 21:02

 

 

 

 

\